1. Постановка целей (подбираем инструменты по целеполаганию индивидуально) — чёткая ясная, конкретная цель, которая действительно зажигает и мотивирует двигаться вперёд
2. Аудит ресурсов — полная карта имеющихся ресурсов (трафик, база клиентов, соц.сети, продукт/услуга, социальный капитал и т. д.), всего смотрим 19 штук, какие уже есть, и какие будут нарабатываться
3. Выбор ресурсов, которые будут монетизироваться — отбираем наиболее проявленные и сильные ресурсы для извлечения новых источников дохода на ближайшие 6 месяцев
4. Разработка стратегии увеличения прибыли Х2 на 6 месяцев с помощью креативных и бесплатных инструментов — прописываем индивидуальную стратегию, которая нацелена на достижение таких целей, как привлечение новых клиентов, как организовать коллаборацию, активация базы клиентов, повышение среднего чека, стимуляция сарафанного радио, как найти скрытые источники дохода и т. д.
5. Внедрение плана —
• Подготовительные работы (подготовка что нужно для реализации, какие специалисты и ресурсы, что уже есть, а чего нет)
• Запуск бесплатных методов привлечения клиентов (сарафанное радио, активация базы клиентов, коллаборации, спикерство и т. д.) в моем арсенале 80 инструментов
6. Контроль процессов и анализ первых полученных результатов — ежедневный контроль всех процессов в виде отчёта
7. При необходимости коррекция процессов, внедрение обновлений — смотрим, что можно докрутить, улучшить и вносим коррективы
8. Результаты, финансовый расчёт — фиксируем финансовые результаты в т. Б